Офисы: г. Владимир, ул. В. Дуброва, 40 Б,
ул. Куйбышева, 66 Б
Время работы: пн. - пт. 9:00 - 17:00

TК «Диспетчерская33» провела Ребрендинг

Что нужно знать:

Для начала оценить и проанализировать следующие факторы.

1. Узнаваемость бренда, доверие и лояльность потребителей. Следует оценить уровень осведомленности. В частности следует принять во внимание известность бренда на рынке города Владимир и области.

2. Восприятие бренда целевой аудиторией. Что бренд означает для потребителей, какие ценности в себе несет, каков уровень доверия заслужил. Есть ли история торговой марки? Какие ожидания, стереотипы, опасения?

3. Затраты. К ним относится смена вывесок, оформление помещений (магазинов, офисов обслуживания, отделений...), юридическое переоформление, маркетинговые активности.

4. Внедрение новых услуг, которые появятся в результате ребрендинга.

Автор: Диспетчерская 33. Опубликовано: 2019-11-19T00:00:00.000Z